Деловая сеть Брянск
Компании:9 471
Товары и услуги:5 120
Статьи и публикации:483
Тендеры и вакансии:125

Филиал "Реестр-Брянск" АО "Реестр"
Информация может быть не достоверна

Полный комплекс услуг для акционерных обществ по ведению и хранению реестров владельцев именных ценных бумаг и консультации по всему спектру корпоративного права. Филиал "Реестр-Брянск" АО "Реестр"
Адресг. Брянск, ул.9-го Января, д.48
Телефон+7 (4832) 68-19-33
Факс+7 (4832) 68-19-33
Сайтwww.aoreestr.ru
Электронная почта
Контактное лицоМаврина Елена Валерьевна - директор
Часы работыс 8-30 до 17-15, обед с 13-00 до 14-00

Информация об услугах ОАО «Реестр»

 

Перечень услуг, оказываемых в рамках договора на ведение реестра владельцев именных ценных бумаг, тарифы и/или порядок их определения, условия оплаты.

Специализированный регистратор ОАО "РЕЕСТР" предоставляет акционерным обществам полный объем услуг, предусмотренных действующим законодательством, по ведению и хранению реестра владельцев именных ценных бумаг.

1.    Проведение в реестре всех видов операций, предусмотренных законодательством РФ.

2.    Ведение в хронологическом порядке регистрационного журнала операций в электронном и бумажном виде по всем ценным бумагам эмитента.

3.    Ведение лицевых счетов зарегистрированных лиц и эмитента (хранение и обновление информации о зарегистрированных лицах и движении ценных бумаг по лицевым счетам).

4.   Ведение журнала учета входящих документов; архивное хранение документов, являющихся основанием для внесения изменений в данные лицевых счетов.

5.   Ведение учёта запросов, полученных от зарегистрированных лиц, подготовка и отправка ответов на запросы (включая отказы от внесения записей в реестр) и их учёт.

6.    Предоставление по письменному запросу эмитента:

·    списка зарегистрированных лиц на определённую дату;

·    списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров;

·     списка лиц, имеющих право на получение доходов по ценным бумагам;

·     статистической и аналитической информации по данным системы ведения реестра эмитента.

7.    Выполнение по поручению эмитента операции размещения ценных бумаг путём распределения дополнительных акций среди акционеров или конвертации.

8.   Приём запросов зарегистрированных лиц и выдача им информации из реестра во всех филиалах ОАО «Реестр».

9.   Информирование зарегистрированных лиц о правах, закреплённых ценными бумагами, а так же о способах и порядке осуществления этих прав.

 

В рамках комплексного обслуживания клиентов ОАО «РЕЕСТР» оказывает эмитентам информационно-справочные услуги:

1.    Оперативное уведомление эмитента о существенных событиях по согласованной с эмитентом процедуре.

2.    Уведомление эмитента о получении запроса государственных органов, уведомление о содержании ответа на него не позднее дня, следующего за днём поступления.

3.    Уведомление о наличии запроса акционера с целью проведения собрания по инициативе акционера.

4.   Уведомление о получении запроса от лица, владеющего более 1% голосующих акций эмитента, на предоставление списка зарегистрированных владельцев ценных бумаг.

5.   Предоставление на регулярной основе или по запросу эмитента любой статистической и аналитической отчетности.

6.   Мониторинг состояния реестра и баланса количества ценных бумаг, находящихся в обращении.

 

В целях более комфортного и оперативного обслуживания эмитентов ОАО «РЕЕСТР» предлагает услуги системы электронного документооборота «ЭмитентИнформСервис», позволяющей нашим клиентам получать интересующую их информацию из реестра акционеров в режиме on-line, формировать отчеты о проведенных операциях, узнавать о поступивших в реестр документах и наступлении событий, контролируемых эмитентом.

ОАО «Реестр» предлагает своим клиентам разумную тарифную политику, согласующуюся со среднерыночными расценками на услуги регистратора. Помимо базовых услуг мы готовы предложить ряд тарифных планов, отличающихся возможностью получения эмитентами в рамках единой абонентской платы информационно-справочных услуг, услуг по мониторингу состояния системы ведения реестра и информированию о ключевых события, происходящих в реестре. Многообразие предоставляемых нами услуг позволит эмитенту получить оперативный контроль над состоянием системы ведения реестра, оптимизировать свои материальные затраты, связанные с получением у регистратора многочисленных информационных справок и отчетов, сократить временные издержки своих специалистов.

Включение в абонентскую плату информационно-справочных услуг  позволяет в значительной степени оптимизировать документооборот между регистратором и эмитентом, избежать выставления многочисленных счетов по каждому виду предоставленной услуги, необходимости сверки оплаты этих счетов и соответственно предоставления услуги после факта ее оплаты. Все взаимодействие регистратора и эмитента обеспечивается  и регулируется абонентской платой.

За счет регулирования уровня абонентской платы ОАО «Реестр» предоставляет эмитенту возможность перехода на иной, отличный от стандартного Прейскурант на оплату услуг регистратора, что позволяет существенно снизить максимальную планку регистрационного сбора (за перерегистрацию прав собственности по сделкам купли-продажи).

В рамках обслуживания холдинговых компаний мы готовы предложить комплексное обслуживание для головной компании холдинга, которое позволит получить полный набор услуг в отношении реестров компаний, входящих в холдинг, что позволит повысить эффективность корпоративного управления в холдинге и сократить как временные, так и материальные затраты, связанные с взаимодействием с регистратором.

               

Возможность и состав дополнительных услуг, предоставляемых эмитенту

 

Услуги по подготовке и проведению общих собраний акционеров.

1.   Подготовка списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров.

2.   Разработка проекта сообщения о проведении общего собрания акционеров.

3.   Разработка проекта бюллетеней для голосования на общем собрании акционеров.

4.   Направление сообщений о проведении общего собрания и бюллетеней для голосования акционерам в соответствии со списком лиц, имеющих право на участие в собрании, заказными почтовыми отправлениями.

5.   Получение и обработка бюллетеней, полученных до даты проведения собрания; подсчёт результатов голосования бюллетенями, полученными до даты проведения собрания.

6.   Учёт поданных доверенностей для голосования на общем собрании.

7.    Выезд сотрудников ОАО «Реестр» на место проведения собрания со специализированным аппаратно-программным комплексом, позволяющим осуществить все необходимые мероприятия по проведению собрания.

8.   Выполнение функций счётной комиссии:

-  проверка полномочий и регистрация лиц, участвующих в собрании;

-  выдача лицам, участвующим в собрании, бюллетеней для голосования;

-  определение кворума собрания;

-  разъяснение лицам, участвующим в собрании, вопросов, возникающих в связи с реализацией ими права голоса, а также порядка голосования по каждому вопросу повестки дня общего собрания;

- подсчёт голосов по вопросам повестки дня общего собрания согласно предоставленным бюллетеням и составление протокол об итогах голосования;

- передача эмитенту по акту приёма-передачи протокола об итогах голосования, подписанного членами счётной комиссии, бюллетеней для голосования и доверенностей на уполномоченных представителей лиц, имеющих право на участие в собрании.

9.   Оказание консультативной помощи при подготовке сценария общего собрания, осуществление функций секретаря и технического ведущего общего собрания.

10.   Подготовка проекта протокола общего собрания и отчёта об итогах голосования.

11.   Направление отчёта об итогах голосования акционерам в соответствии со списком лиц, имеющих право на участие в собрании, заказными почтовыми отправлениями.

12.   Подготовка списка лиц, имеющих преимущественное право приобретения акций дополнительного выпуска; подготовка списка лиц, имеющих право требовать выкупа принадлежащих им акций по итогам решений общего собрания.

 

Услуги по сопровождению глобальных корпоративных мероприятий эмитента:

 

1.   Выкуп акций на баланс, в т.ч. по требованию акционеров.

2.   Сопровождение процедур обязательного и добровольного предложения о выкупе всех акций, требования о выкупе в случаях, предусмотренных гл. XI.I ФЗ «Об акционерных обществах».

3.   Конвертация акций в процессе реорганизации или перехода на «единую» акцию.

 

Услуги по расчету и организации выплаты дивидендов:

 

1.    Предоставление списка лиц, имеющих право на получение доходов по ценным бумагам.

2.   Расчет и перерасчет дивидендов.

3.   Выплаты доходов по ценным бумагам.

4.   Подготовка отчетной документации по произведенным выплатам для ФНС.

 

Консультационные услуги в области корпоративного управления:

 

1.   Разработка проектов учредительных и внутренних документов эмитента (устав, положение об общем собрании, положение о Совете директоров, положение о Ревизионной комиссии и др.).

2.   Юридическая экспертиза документов общества.

3.   Оказание консультационных услуг при регистрации выпуска акций, в том числе подготовка проспекта эмиссии ценных бумаг, проектов решения о выпуске ценных бумаг, отчета об итогах выпуска ценных бумаг, предоставление необходимых документов для регистрации в регистрирующий орган.

4.  Экспертиза (аудит) реестра с возможностью дальнейшего приёма реестра на обслуживание.

5.  Восстановление реестра – оказание услуг при подготовке информации и документов, составляющих систему ведения реестра (восстановление регистрационного журнала операций, списка зарегистрированных лиц и др.), с возможностью дальнейшего приёма реестра на обслуживание.

6.   Выполнение функций корпоративного секретаря.

7.   Подготовка ежеквартальных отчётов эмитента, эмиссионных ценных бумаг, списков аффилированных лиц и сообщений о существенных фактах; составление годовых отчётов общества.

8.   Оказание услуг по подготовке информации об эмитенте, подлежащей раскрытию, в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов и размещение данной информации на сайте уполномоченного агентства в сети Интернет.

9.   Защита прав акционеров в судебных органах.

10.   Оформление антимонопольных разрешений и уведомлений.

 

В рамках основного договора на ведение реестра мы готовы предложить вам возможность закрепления за вашей компанией персонального менеджера, который поможет решить текущие задачи вашей компании, связанные с ведением реестра. Кроме того персональный менеджер отвечает за тесное взаимодействие с нашими профильными специалистами, готовыми проконсультировать сотрудников вашей компании по всему спектру вопросов корпоративного управления.

Рейтинг:
×