Компании: | 9 481 |
Товары и услуги: | 5 123 |
Статьи и публикации: | 484 |
Тендеры и вакансии: | 122 |
Марка была создана в 2002 г. группой неаполитанских дизайнеров во главе с Винченцо Лангелла. Идейный лидер бренда присвоил имя двух кинорежиссеров не только одежде, но и взял его в качестве псевдонима.
Основной упор «Такеши» делает на производство джинсов с заниженной талией. Эта характерная черта стала визитной карточной марки. Одежда изготавливается и окрашивается по специальной японской технологии «Курабо», благодаря которой ткань становится стойкой к износу и стирке. Одежда украшается металлическими вставками, пряжками, другими дизайнерскими украшениями. Посадка джинсов проработана так хорошо, что подходит почти любому, кто захочет примерить их.
Вся одежда изготавливается вручную и небольшими тиражами. Благодаря этому удается отследить качеств одежды. В этом вопросе «Такеши Куросава» дает фору многим известным маркам, поскольку, кроме высокого качества, может предоставить покупателям весьма демократичные цены. В то же время количество магазинов с одеждой этого бренда растет очень медленно (сказывается тиражность), поэтому найти ее очень трудно.
Кроме джинсов «Такеши» занимается и классической одеждой. В частности, строгие мужские костюмы с однотонными рубашками удовлетворят вкус самого требовательного покупателя, а благодаря уникальному крою, примерив пиджак, вы решите, что его шили специально для вас. С 2009 г. марка начала выпускать и женскую классическую одежду, которая очень гармонирует с мужской линией.
Основные определения одежды от «Такеши» - эпатажность и провокация. Сохраняя традиционность, почерпнутую от своих крестных родителей-кинематографистов, бренд стремится продемонстрировать непредсказуемость, индивидуальность.