Деловая сеть Брянск
Компании:9 469
Товары и услуги:5 119
Статьи и публикации:482
Тендеры и вакансии:125

Курс: Помощник руководителя (Секретарь-референт). Кадровое делопроизводство для начинающих.
Информация может быть не достоверна

Курс: Помощник руководителя (Секретарь-референт). Кадровое делопроизводство для начинающих.
24.07.2014
Курсы секретарей референтов включают в себя курсы делопроизводства, с учетом лингвистических особенностей служебного документа, основы кадрового документоведения и архивирования, и т. д.

 

Курсы дополнительного образования

 

КУРС: Помощник руководителя (Секретарь-референт).

      Кадровое делопроизводство для начинающих.

 

Курс ориентирован на слушателей, желающих получить  или повысить и систематизировать профессиональные знания, сформировать практические умения и навыки, необходимые для помощника руководителя современного предприятия.

 

Пройдя курс, вы сможете:

 

v  осуществлять планирование рабочего дня руководителя,

v  прием посетителей,

v  фильтрацию телефонных контактов,

v  обеспечить качественный уровень подготовки и проведения совещаний и заседаний, информационного обслуживания управления современной организации

v  овладеете навыками офисного этикета и культуры делового общения.

 

 Продолжительность обучения 56 академических часов

 

Содержание курса:

 

1.Документационное обеспечение управления. (26 час.)

 

1.1  Правила оформления документов.

·         Понятие о документе

·         Виды документов

·         Состав реквизитов документов

·         Бланк документа. Виды бланков

·         Требования к оформлению бланка письма

·         Требования к оформлению общего бланка

·         Формуляр документа

·         Правила оформления реквизитов документов

1.2 Организационно-распорядительная и справочно-информационная документация.

·         Виды  организационно-правовых документов

·         Упражнения по составлению организационно-правовых документов

·         Распорядительные документы.

·         Упражнения по составлению распорядительных документов

·         Информационно-справочные документы.

·         Протокол. Виды протокола.

·         Упражнения по составлению протоколов.

·         Упражнения по составлению информационно-справочных документов.

1.3  Корреспонденция.

·         Письма. Разновидности служебных писем. Основные обороты письма.

·         Документы,  передаваемые по каналам электросвязи.

·         Деловое письмо международного образца

·         Упражнения по оформлению писем

1.4  Организация документооборота

·         Работа с входящей, исходящей, и внутренней документацией.

·         Регистрация и контроль исполнения документов

·         Систематизация документов. Номенклатура дел.

·         Формирование и оформление дел.

·         Подготовка документов к сдаче в архив

Зачётный урок

 

2.Бездокументное обслуживание (30 час.)

 

2.1  Секретарь-референт в структуре управления.       

·         Секретариат. Функции секретариата.  

·         Место секретаря-референта в структуре управления.

·         Современные квалификационные требования к должности секретаря-референта. Должностные обязанности секретаря-референта.

·         Деловые и личные качества секретаря-референта,    

·         Рабочее место секретаря-референта.

·         Основы делового этикета. Этикет секретаря.

 

2.2  Культура и психология общения.

·         Составляющие профессиональной культуры.

·         Речевой этикет.

·         Требования к внешнему виду секретаря.

 

2.3  Работа секретаря по подготовке командировок руководителя.

·         Составление плана командировки и организационные мероприятия (бронирование гостиниц, заказ билетов, обеспечение канцелярскими принадлежностями и сувенирами)

·         Особенности    подготовки    заграничных    командировок: оформление виз, согласование деловой и культурной программы.

·         Документационное обеспечение командировок.

 

2.4  Организация и проведение приёмов, переговоров и презентаций.

·         Подготовка презентационных материалов. Способы фиксации информации.

·         Подготовка помещения для переговоров, демонстрационных и звукозаписывающих средств, микрофонов.

·         Виды приёмов. Этикет угощения

·         Работа в приемной во время проведения переговоров.

·         Особенности приема представителей вышестоящих организаций и проверяющих инстанций.

 

2.5  Работа секретаря в приёмной

·         Приём посетителей других организаций.

·         Прием сотрудников по производственным (служебным) вопросам.

·         Приема сотрудников по личным вопросам. График приема. Порядок записи.

·         Плановый прием. Внеочередной прием.

·         Прием лиц, явившихся без предварительной договоренности. Распределение потока

посетителей. Критерии распределения.

 

2.6  Обеспечение и фильтрация телефонных контактов

·         Телефонные контакты. Правила представления. Распределение. Особенности соединения абонента с руководителем.

·         Правила телефонного общения. Особенности

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

Курс "Бухгалтерия для начинающих" Курс "Бухгалтерия для начинающих"
Информация может быть не достоверна
Наши курсы для ВАС, если Вы планируете: Найти работу бухгалтера или главного бухгалтера малого предприятия; Возобновить свою трудовую деятельность в качестве бухгалтера после перерыва в стаже
24.07.2014

Статьи и публикации других компаний:

Подготовка магистерских диссертаций Подготовка магистерских диссертаций
Информация может быть не достоверна
Как написать магистерскую диссертацию? Специалисты компании ДипломНаука помогут вам!
05.07.2014
Написать курсовую работу самостоятельно - миф или реальность? В статье описан процесс самостоятельного написания курсовой работы.
15.10.2014
ЗАКАЗАТЬ ДИПЛОМНУЮ В БРЯНСКЕ ЛЕГКО! ЗАКАЗАТЬ ДИПЛОМНУЮ В БРЯНСКЕ ЛЕГКО!
Информация может быть не достоверна
Как заказать дипломную в Брянске? Как сделать написание дипломной работы простым процессом?
28.09.2019
С чего начать выполнение курсовой работы
Информация может быть не достоверна
Обычно алгоритм написания курсовой работы включает в себя: Выбор темы. Сбор материала. Составление плана. Написание предварительного варианта текста. Внесение корректирово. Оформление текста.
26.10.2012
Антиплагиат. Что это такое? Антиплагиат. Что это такое?
Информация может быть не достоверна
Проверка работа на антиплагиат через программы antiplagiat. ru, etxt, advego plagiatus
05.07.2014
Оформление таблиц Оформление таблиц
Информация может быть не достоверна
Правила оформления таблиц в дипломных, курсовых, рефератах, контрольных
05.07.2014
Информация о продавце
  • +7 (4832) 72-12-98
  • г. Брянск. бульвар Гагарина д.27
  • www.mfc32.ru
Бизнес школа МФЦ - предоставляет услуги бизнес-образования в Брянске и области. Узнать подробнее о Бизнес школе МФЦ Вы можете на нашем сайте.
×