Компании: | 9 479 |
Товары и услуги: | 5 122 |
Статьи и публикации: | 484 |
Тендеры и вакансии: | 125 |
Курсы дополнительного образования
КУРС: Помощник руководителя (Секретарь-референт).
Кадровое делопроизводство для начинающих.
Курс ориентирован на слушателей, желающих получить или повысить и систематизировать профессиональные знания, сформировать практические умения и навыки, необходимые для помощника руководителя современного предприятия.
Пройдя курс, вы сможете:
v осуществлять планирование рабочего дня руководителя,
v прием посетителей,
v фильтрацию телефонных контактов,
v обеспечить качественный уровень подготовки и проведения совещаний и заседаний, информационного обслуживания управления современной организации
v овладеете навыками офисного этикета и культуры делового общения.
Продолжительность обучения 56 академических часов
Содержание курса:
1.Документационное обеспечение управления. (26 час.)
1.1 Правила оформления документов.
· Понятие о документе
· Виды документов
· Состав реквизитов документов
· Бланк документа. Виды бланков
· Требования к оформлению бланка письма
· Требования к оформлению общего бланка
· Формуляр документа
· Правила оформления реквизитов документов
1.2 Организационно-распорядительная и справочно-информационная документация.
· Виды организационно-правовых документов
· Упражнения по составлению организационно-правовых документов
· Распорядительные документы.
· Упражнения по составлению распорядительных документов
· Информационно-справочные документы.
· Протокол. Виды протокола.
· Упражнения по составлению протоколов.
· Упражнения по составлению информационно-справочных документов.
1.3 Корреспонденция.
· Письма. Разновидности служебных писем. Основные обороты письма.
· Документы, передаваемые по каналам электросвязи.
· Деловое письмо международного образца
· Упражнения по оформлению писем
1.4 Организация документооборота
· Работа с входящей, исходящей, и внутренней документацией.
· Регистрация и контроль исполнения документов
· Систематизация документов. Номенклатура дел.
· Формирование и оформление дел.
· Подготовка документов к сдаче в архив
Зачётный урок
2.Бездокументное обслуживание (30 час.)
2.1 Секретарь-референт в структуре управления.
· Секретариат. Функции секретариата.
· Место секретаря-референта в структуре управления.
· Современные квалификационные требования к должности секретаря-референта. Должностные обязанности секретаря-референта.
· Деловые и личные качества секретаря-референта,
· Рабочее место секретаря-референта.
· Основы делового этикета. Этикет секретаря.
2.2 Культура и психология общения.
· Составляющие профессиональной культуры.
· Речевой этикет.
· Требования к внешнему виду секретаря.
2.3 Работа секретаря по подготовке командировок руководителя.
· Составление плана командировки и организационные мероприятия (бронирование гостиниц, заказ билетов, обеспечение канцелярскими принадлежностями и сувенирами)
· Особенности подготовки заграничных командировок: оформление виз, согласование деловой и культурной программы.
· Документационное обеспечение командировок.
2.4 Организация и проведение приёмов, переговоров и презентаций.
· Подготовка презентационных материалов. Способы фиксации информации.
· Подготовка помещения для переговоров, демонстрационных и звукозаписывающих средств, микрофонов.
· Виды приёмов. Этикет угощения
· Работа в приемной во время проведения переговоров.
· Особенности приема представителей вышестоящих организаций и проверяющих инстанций.
2.5 Работа секретаря в приёмной
· Приём посетителей других организаций.
· Прием сотрудников по производственным (служебным) вопросам.
· Приема сотрудников по личным вопросам. График приема. Порядок записи.
· Плановый прием. Внеочередной прием.
· Прием лиц, явившихся без предварительной договоренности. Распределение потока
посетителей. Критерии распределения.
2.6 Обеспечение и фильтрация телефонных контактов
· Телефонные контакты. Правила представления. Распределение. Особенности соединения абонента с руководителем.
· Правила телефонного общения. Особенности