Деловая сеть Брянск
Компании:9 381
Товары и услуги:4 864
Статьи и публикации:475
Тендеры и вакансии:122

Курс "Бухгалтерия для начинающих"

Курс "Бухгалтерия для начинающих"
24.07.2014
Наши курсы для ВАС, если Вы планируете: Найти работу бухгалтера или главного бухгалтера малого предприятия; Возобновить свою трудовую деятельность в качестве бухгалтера после перерыва в стаже

Курсы дополнительного образования

 

«Бухгалтерский учет «для начинающих»»

Вечерняя группа

Три раза в неделю  с 18.00 до 21.00

Наименование и содержание темы

Кол-во часов

Тема 1. Теория бухгалтерского учёта.

  • определение, предмет и метод бухгалтерского учёта
  • задачи и правила бухгалтерского учёта
  • допущения и требования бухгалтерского учёта
  • объекты бухгалтерского учёта: активы и пассивы, их определения и классификация, бухгалтерский баланс
  • счета бухгалтерского учёта: особенности учёта на активном и пассивном счёте, дебетовый и кредитовый оборот, принцип двойной записи
  • проводка, корреспонденция; четыре типа изменений в балансе под влиянием хозяйственных операций
  • аналитический и синтетический учёт; план счетов бухгалтерского учёта классификация синтетических счетов
  • формы и регистры учёта; документы в бухгалтерском учёте

12 часов

Практическая работа к Теме 1 по принципам составления оборотной ведомости и бухгалтерского баланса

2 часа

Тема 2. Основы налогообложения в Российской Федерации.

    Система налогов и сборов в РФ:

  • классификация налогов и сборов
  • Федеральные налоги и сборы
  • НДС
  • акцизы
  • налог на доходы физических лиц
  • ЕСН
  • налог на прибыль
  • организация налогового учёта
  • налоги, образующие дорожные фонды
  • налоги субъектов РФ
  • ЕНВД
  • налог с продаж
  • местные налоги
  • земельный налог
  • налог на имущество
  • налог на рекламу
  • сборы, формирующие местные бюджеты

12 часов

Тема 3. Учёт основных средств.

  • нормативное регулирование, определение, классификация оценка и аналитический учёт основных средств
  • поступление и выбытие основных средств
  • амортизация основных средств; расчёт амортизации основных средств методами, предложенными ПБУ 6/01 и главой 25 на конкретном примере: ремонт основных средств
  • учёт аренды основных средств и лизинговых операций по договору аренды и договору лизинга
  • налогообложение операций по движению основных средств

4 часа

Тема 4. Учёт нематериальных активов.

  • нормативное регулирование, определение, классификация и оценка нематериальных активов
  • учёт поступления и выбытия нематериальных активов
  • амортизация нематериальных активов в бухгалтерском и налоговом учёте на примере
  • состав нематериальных активов по ПБУ 14/00 и по главе 25 НК РФ
  • налогообложение операций по движению нематериальных активов

2 часа

Тема 5. Учёт материально- производственных запасов.

  • нормативное регулирование, определение, классификация и оценка материально-производственных запасов
  • учёт поступления и движения МПЗ; оценка фактической себестоимости, списанных в производство запасов на примере
  • учёт товаров; учёт готовой продукции
  • налогообложение операций по движению материально-производственных запасов

3 часа

Тема 6. Учёт денежных средств.

  • нормативное регулирование и организаций учёта наличных денежных средств
  • учёт денежных средств на расчётном счёта; формы расчётов
  • учёт денежных средств на валютном счёте; учёт валюты в кассе

3 часа

Тема 7. Учёт расчётов по оплате труда.

  • формы и системы оплаты труда; организация учёта рабочего времени; расчёт основной и дополнительной заработной платы
  • удержания из заработной платы и начисления на заработную плату
  • налог на доходы с физических лиц
  • ЕСН
  • пример расчёта заработной платы

4 часа

Кейс по учёту на малом предприятии за 4 квартал 2004 г и составлению баланса и формы 2 и 4.

  • обработка первичной документации с отнесением на счета бухгалтерского учёта сумм по операциям, зафиксированным в первичных документах по разделу “Расчётный счёт” за октябрь м-ц
  • то же за ноябрь и декабрь
  • составление мемориального ордера по разделу “Расчётный счёт” за октябрь, ноябрь и декабрь м-цы
  • обработка первичной документации с отнесением на счета бухгалтерского учёта сумм по операциям, зафиксированным в первичных документах по разделу “Валютный счёт” счёт” за октябрь м-ц
  • то же за ноябрь и декабрь
  • составление мемориального ордера по разделу “Валютный счёт” за октябрь, ноябрь
  • обработка первичной документации с отнесением на счета бухгалтерского учёта сумм по операциям, зафиксированным в первичных документах по разделу “Касса” за октябрь м-ц
  • то же за ноябрь и декабрь
  • составление мемориального ордера по разделу “Касса” за октябрь, ноябрь и декабрь м-цы
  • обработка первичной документации с отнесением на счета бухгалтерского учёта сумм по операциям, зафиксированным в первичных документах по разделу “Заработная плата” счёт” за октябрь м-ц
  • то же за ноябрь и декабрь
  • составление мемориального ордера по разделу “Заработная плата” за октябрь, ноябрь
  • обработка первичной документации с отнесением на счета бухгалтерского учёта сумм по операциям, зафиксированным в первичных документах по разделу “Товары” за октябрь м-ц
  • то же за ноябрь и декабрь
  • составление мемориального ордера по разделу “Товары” за октябрь, ноябрь
  • Формирование мемориального ордера “Расчёты и финансовые результаты одновременно с заполнением Оборотной ведомости по синтетическим счетам.
  • расчёт остатка издержек обращения на остатки товаров на складе, расчёт налога на пользователей автомобильных дорог и НДС, расчёт и отражение на счетах финансовых результатов
  • расчёт остатков по счетам в Оборотной ведомости по синтетическим счетам
  • формирование баланса его, реформация и очистка до нетто-баланса.
  • Формирование отчёта о прибылях и убытках и отчёта о движении денежных средств.

20 часов

Тема 8. Учёт затрат на производство.

  • классификация затрат на производство, группировка затрат на производство.
  • Учёт расходов по элементам и распределение прямых расходов для целей налогового учёта
  • методы учёта затрат на производство: нормативный позаказный попередельный попроцессный, а так же стандарт-кост и директ-костинг
  • формирование расходов и доходов в налоговом и в бухгалтерском учёте
  • нормирование расходов в налоговом учёте

6 часа

Тема 9. Учёт расчётов.

  • понятие дебиторской и кредиторской задолженности
  • учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками
  • учёт расчётов по договорам
  • учёт расчётов с бюджетом
  • налогообложение расчётных операций

4 часа

Тема 10. Учёт готовой продукции, отгрузки и продажи продукции.

  • понятие и оценка готовой продукции
  • учёт движения готовой продукции и её продажи в зависимости от методов оценки готовой продукции
  • учёт движения и продажи товаров
  • налогообложение движения готовой продукции и товаров

4 часа

Тема 11. Учёт капитала организации.

  • учёт уставного капитала
  • учёт резервного капитала
  • учёт добавочного капитала
  • учёт средств целевого финансирования

4 часа

Тема 12. Учёт прибыли и её распределения.

  • учёт формирования прибыли
  • учёт использования прибыли

2 часа

Тема 13. Учётная политика предприятия. Бухгалтерская отчётность.

  • формирование учётной политики на предприятии
  • понятие, состав и классификация бухгалтерской отчётности
  • требования, предъявляемые к бухгалтерской отчётности
  • правила оценки статей баланса
  • содержание отчёта о прибылях и убытков

6 часов

Тема 14. Система организации компьютерного   бухгалтерского учёта на   предприятии с использованием программы “1С:бухгалтерия” (версия 7.7)

 

1.       Введение: знакомство с программой «1С:Бухгалтерия 7.7» как с одной из компонент системы «1С:Предприятие». Ввод первоначальной информации. Новый план счетов и счета для ведения налогового учета

·      Система программ «1С:Предприятие»: различные версии, конфигурации.

·      «1С:Бухгалтерия 7.7»: отличия от предыдущих версий.

·      Аппаратная защита.

·      Знакомство с интерфейсом программы. Пользовательская настройка.

·      Основные сведения о режиме «Конфигуратор».

·      Ввод первоначальной информации в программу. Заполнение сведений об организации.

·      Выбор рабочего периода. Расчет бухгалтерских итогов.

·      План счетов программы. Работа с планом счетов: аналитический и количественный учет. Знакомство со счетами для ведения налогового учета.

·      Архивирование данных.

 

2.       Назначение справочников. Работа со справочниками системы

·      Назначение справочников в системе.

·      Работа со справочниками: ввод новых элементов, редактирование, удаление элементов справочника.

·      Периодические реквизиты элемента справочника.

·      Понятие группы элементов. Работа с группами.

3.       Способы ввода информации в программу. Ввод проводок вручную. Понятие шаблона типовой операции

·      Ежедневный сеанс работы с программой.

·      Журнал операций.

·      Ввод бухгалтерских операций вручную.

·      Пример использования шаблона типовой операции. Знакомство с некоторыми отчетами программы.

 

4.       Назначение документов. Документы ввода остатков. Особенности ввода проводок с помощью документов. Примеры работы с документами в программе. Работа с подотчетными лицами

·      Ввод входящих остатков.

·      Работа с первичными документами.

·      Ввод типовых документов: приходный и расходный кассовые ордера, приходная и расходная накладные, регистрация счета-фактуры поставщика, платежное поручение, регистрация выписки банка, авансовый отчет.

·      Понятие проведения документов.

·      Редактирование и удаление документов.

·      Работа с отчетами в программе.

·      Особенности формирования кассовой книги.

 

5.       Работа с основными средствами. Начисление амортизации. Расчет зарплаты. Налоги с заработной платы. Отчеты

·      Начисление амортизации, формирование отчетов.

·      Формирование Книги покупок.

·      Начисление и выплата заработной платы.

·      Оформление поступления и отгрузки товаров. Ввод документа счет-фактура. Формирование Книги продаж.

·      Формирование финансового результата. Назначение документа «Закрытие месяца».

·      Формирование различного рода бухгалтерской отчетности (главная книга, оборотно-сальдовая ведомость, анализ и карточка счета, отчеты по группам ОС и НМА, специализированные отчеты по сотрудникам организации).

 

6.       Регламентированная отчетность в системе. Формирование бухгалтерского баланса. Организация налогового учета

·      Формирование отчетов для проверки правильности ввода данных.

·      Сервисные возможности.

·      Стандартные, регламентированные и специализированные отчеты: настройка и обновление. Формы отчетности.

·      Регламентированные отчеты: бухгалтерский баланс и др. отчеты.

·      Регистры налогового учета в программе.

Последовательность выполнения практических заданий максимально приближена к типовому набору действий, которые выполняет бухгалтер.

28 часов

   Группа слушателей 20 человек.

 

По окончанию обучения выдается квалификационное свидетельство установленного образца.

Стоимость курса 10000,00 рублей

 Варианты оплаты

Вариант 1.

   Первые 3 места – скидка 50% (5000,00руб) при условии 100% оплаты.

   Следующие 5 мест – скидка 30% (7000,00руб) при условии 100% оплаты.

   Следующие 5 мест – скидка 10% (9000,00руб) при условии 100% оплаты.

Вариант 2.

   Вы можете зарегистрироваться на курс по предоплате (от полной   стоимости).

 

 

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

Курсы секретарей референтов включают в себя курсы делопроизводства, с учетом лингвистических особенностей служебного документа, основы кадрового документоведения и архивирования, и т. д.
24.07.2014

Статьи и публикации других компаний:

Словарь сметчика. Сметное дело — это вид деятельности по определению стоимости ремонтных и строительных работ. Сметчик — это специалист по определению стоимости строительства.
28.04.2012
Сегодня дистанционное обучение стало популярным. Это не удивительно: при нашем темпе жизни оно часто становится единственной возможностью получить необходимое образование.
28.04.2012
Зачем нужна сертификация IT специалистов? Чтобы оставаться конкурентным специалистом на рынке труда. Желаете повысить свой профессиональный уровень, получить повышение зарплаты, найти новую работу.
28.04.2012
Как написать магистерскую диссертацию? Специалисты компании ДипломНаука помогут вам!
05.07.2014
Проверка работа на антиплагиат через программы antiplagiat. ru, etxt, advego plagiatus
05.07.2014
Правила оформления таблиц в дипломных, курсовых, рефератах, контрольных
05.07.2014
Информация о продавце
  • +7 (4832) 72-12-98
  • г. Брянск. бульвар Гагарина д.27
  • www.mfc32.ru
Бизнес школа МФЦ - предоставляет услуги бизнес-образования в Брянске и области. Узнать подробнее о Бизнес школе МФЦ Вы можете на нашем сайте.
×